20 сентября, 2019

Активная аудитория будущего — реальность в Университете Северной Каролины

С начала своей преподавательской деятельности 10 лет назад Гэри Кайе знал, что традиционный лекционный зал – не лучший выбор для его технически подкованных учеников. Гэри ­– доцент в Школе СМИ и журналистики в Университете Северной Каролины (UNC) в Чапел-Хилл. В течение многих лет он делал попытки выйти за рамки обычных лекций, привнося в процесс преподавания цифровые инструменты для совместной работы и презентаций. Но практически каждая его попытка сталкивалась с трудностями.

Затем университет предложил ему спроектировать аудиторию мечты, и с этого момента все изменилось для него и для его учеников. «Мы наконец-то создали новую аудиторию, в которой мы будем учить студентов теми же методами, какие они используют для повседневного познания мира».

Video Thumbnail

Новое видение активного обучения

Первое, что поразило Гэри, когда он занялся преподавательской деятельностью, это малое количество изменений с тех пор, как он сам был студентом 25 лет назад. Преподаватели по-прежнему у доски читали лекции, а ученики без какого-либо энтузиазма сидели за партами, конспектируя материал.

«Меня это немного сбило с толку», — вспоминает Гэри. «Сегодняшним студентам гораздо труднее учиться, так как им совершенно неинтересно читать материал со слайдов PowerPoint®, делая записи в тетрадях. Они хотят быть частью процесса».

Будучи экспертом в области аудиовизуальных технологий, генеральным директором и основателем одного из ведущих в отрасли онлайн-изданий, Гэри в курсе всех последних технологических тенденций и точно знает, что необходимо для повышения динамичности преподавания и обучения. Но каждый раз, когда он пытался интегрировать новый цифровой инструмент в программу обучения, у него возникали трудности: подключение к Интернету было ненадежным, сам процесс был медленным из-за того, что приходилось постоянно закрывать одно приложение и открывать другое в ходе урока.

Ему была просто необходима полностью интегрированная аудитория для совместной работы, где он и его ученики могут мгновенно получить доступ к цифровому контенту, и каждый может естественным образом взаимодействовать друг с другом независимо от присутствия в аудитории.

Nureva Wall at UNC

Гэри также хотел, чтобы студенты легко решали множество задач. Он говорит, что дети эпохи цифровых технологий практически выросли с гаджетами в руках, поэтому они — мастера многозадачности. Они привыкли получать доступ к любой информации в любое время, поэтому, приходя в школу, они ожидают, что процесс обучения будет таким же — моментальным и быстрым. Меньше всего им хотелось бы смотреть, как преподаватель листает слайды в своей презентации, от 1 до 30. «Они быстро заскучают на статичной лекции, лишённой необходимости взаимодействовать с другими учениками».

Гэри полагает, что педагоги обязаны адаптировать свою программу к потребностям учеников, предпочитающих другой вид обучения. Ему нравится давать ответы и разъяснения к неожиданным вопросам учеников, независимо от того, задают ли они их по плану урока или нет. «Вы не сможете сделать это, не имея аудиторию, подготовленную для совместной работы, обеспечивающую доступ и взаимодействие с несколькими источниками информации одновременно».

Новая аудитория мечты Гэри отвечает всем этим требованиям, что упрощает процесс преподавания для него и позволяет ученикам накопить полезный опыт по принципу «обучение на практике».

Collaborative learning at UNC

Сенсорные технологии поддерживают связь рабочими группами

Гари ведет несколько курсов в Школе журналистики, и все его они включают необходимость командной работы. Таким образом, еще одним обязательным компонентом новой аудитории становится работа с большой интерактивной поверхностью, которую ученик могут использовать для взаимодействия со своими партнёрами и обработки больших объемов цифровой информации. Он не был полностью уверен, как обеспечить эту потребность, пока не столкнулся с системой Nureva. «Когда я увидел оборудование Nureva, у меня было ощущение, что я смогу свернуть горы в масштабе своего класса», говорит Гэри.

Вместе, dual Nureva™ Wall и Span™ Workspace — это интерактивное рабочее пространство шириной 6,1 м и огромным цифровым табло для работы. Оборудование обеспечивает мгновенный доступ к контенту и приложениям в Интернете в любое удобное для учеников время. «Это вариант для действительно совместной работы», говорит Гэри. «Все выглядит так, будто студенты работают с гигантским iPhone®».

«Nureva решает одну из самых больших проблем групповой работы: сконцентрировать всех на одном контенте. Очень часто людям работать в одном темпе, так как каждый человек по-своему усваивает информацию. К тому же очень сложно удержать внимание каждого. Nureva решают две проблемы: можно задокументировать все свои действия и поделиться своим контентом с каждым, и при этом иметь к нему постоянный доступ», — объясняет Гэри.

Процесс сотрудничества теперь становится более эффективным. Раньше, чтобы поделиться контентом, студенты выходили к доске и подключали свои ноутбуки к проектору, чтобы вывести материал на экран. Теперь они могут делать это из любой точки комнаты, используя Span Workspace. В целом, для этого им даже не обязательно находиться в одной комнате, так как работа на такой доске с помощью приложений ведется одинаково как для присутствующих, так и удаленных учеников.

Advanced audio conferencing at UNC

Чистый звук обеспечивает передачу каждого слова

Качество звука — это еще одна проблема, которую Гэри хотел решить как можно скорее. Он много времени проводит в поездках, посещая технологические выставки и конференции. Вместо того, чтобы каждый раз отменять уроки, уезжая по делам, Гэри проводит занятия дистанционно. Таким образом, аудиооборудование в новой аудитории должно было обеспечивать высокое качество звука для любого, независимо от того, находятся он в классе или нет. К тому же, он в прямом эфире транслировал и записывал все свои лекции и хотел, чтобы звук его голоса, а также вопросы и комментарии учеников могли улавливаться из любой точки аудитории.

Первоначальный план состоял в том, чтобы преподаватель использовал носимый микрофон, по всей комнате были расставлены микрофоны, и всё это сводилось воедино с помощью аудио-микшера. Но этот вариант был бы дорогостоящим и сложным: он пугал огромными потенциальными проблемами, начиная с вопросов технического обслуживания, таких как зарядка аккумуляторов, и заканчивая технически сложными задачами вроде микширования звука.

Когда он увидел систему аудиоконференцсвязи HDL300, он понял, что это именно то, что ему нужно. «Это идеальный продукт, заменяющий все звуковое оборудование, которое мы планировали установить», — объясняет Гэри. «Мы поняли, что можем установить устройство в классе и решить все наши проблемы разом».

В новой аудитории HDL300 постоянно работает и является основным элементом для любой деятельности Гэри и его учеников. 8 192 виртуальных микрофона системы улавливают голос преподавателя у доски и все вопросы или комментарии студентов независимо от их места в аудитории. Когда студенты разбиваются на группы, их обсуждения также фиксируются системой. Это обеспечивает тот же уровень обучения и для учеников, пропустивших занятия по каким-либо причинам и вынужденных смотреть онлайн-трансляцию или запись пропущенного урока.

Ideal active learning classroom

Класс будущего в сегодняшних реалиях

Официальное название нового учебного пространства университета — Коллаборационный класс будущего Лаборатории новостей Риз. По словам Гэри, название звучит несколько иронично, поскольку «класс будущего» уже стал реальностью для нынешних учеников. Он верит, что это только начало, и что такие высокотехнологичные классы активного обучения скоро станут обычным явлением во всем мире.

Он отметил, что реакция на новую классную аудиторию была «поразительной». Фактически, администрация кампуса университета уже вдохновлена идеей создания подобных аудиторий. Этой осенью начнется строительство нового здания Школы журналистики с 8 аудиториями, предназначенными для цифрового обучения. Помещения будут спроектированы по типу класса, который Гэри разработал и оснастил мощными цифровыми инструментами, и которые теперь помогают ему и его коллегам-преподавателям переосмыслить процесс обучения и адаптировать программу под запросы современных студентов.


Руководство по аудиоконференцсвязи для преподавателей высших учебных заведений

Хотите улучшить аудиосопровождение своих уроков и лекций для студентов и преподавателей? В этом руководстве вы узнаете, как объединить два подхода к проведению конференцсвязи с учетом звука высшего качества, простоты установки, бюджетной цены, эстетичного вида и многое другое.

Topics: Technology in Education HDL300 System Higher Education Audio Conferencing