23 марта, 2021

Аудио для аудиторий в условиях постоянно меняющихся реалий высшего образования — интервью

В свете коронавируса, как будет выглядеть высшее образование осенью? Это вопрос обсудили Гэри Кайэ, основатель rAVe, и Нэнси Ноултон, директор Nureva, месяц назад в рамках LAVNCH WEEK 2.0 от rAVe.

В ходе интервью Нэнси делится своим видением ситуации как человек, который преподавал в высшем учебном заведении. Она объясняет, почему смотрит на вещи оптимистично, несмотря на всю сложность сложившейся обстановки. Вместе с Гэри они поговорили о том, насколько хорошо Nureva подходит для решения сложных проблем, с которыми сегодня сталкиваются учебные заведения.

Ищете аудиосистему, созданную для новой реальности? Доверьтесь Nureva audio. Это просто, удобно и обеспечивает полное аудио-покрытие вашего помещения вне зависимости от расстояния.

Расшифровка интервью

Гэри Кайэ: я рад, что со мной сегодня здесь человек, способный решить любые проблемы, — Нэнси Ноултон, директор Nureva и глава департамента международных продаж Nureva. Нэнси, как дела?

Нэнси Ноултон: всё отлично, Гэри. Спасибо.

Гэри Кайэ: для тех, кто задействован в сфере высшего образования, рекомендую их решения для аудиоконференцсвязи. Потому что когда вы придете в этот новый мир преподавания осенью, пост-ковидный (надеюсь, что «пост»), вам точно понадобится продукт вроде HDL300. У меня в двух аудиториях в университете Северной Каролины установлена эта система. Могу вам показать, но, Нэнси, позволю для начала вам кратко презентовать особенности аудио-технологий Nureva.

Нэнси Ноултон: главное в нашей технологии, это то, что она значительно отличается от всего того, что представлено на рынке. Мы называем ее технология Microphone Mist™.  Мы берем мощный процессор, комбинируем его с определенным количеством физических микрофонов и получаем серию виртуальных микрофонов, распределенных по всей аудитории или другому пространству. И мы можем улавливать голоса вне зависимости от того, стоит ли говорящий в одном месте или постоянно передвигается. В этом сила нашей технологии, которая по-настоящему выделяет нас на фоне остальных предложений.

Гэри Кайэ: думаю, одна из вещей, которую вы упомянули, когда мы говорили на дне UCC, что несмотря на то, что сегодня существует огромное количество микрофонных технологий, вместо того, чтобы выбрать микрофон и решить благодаря какому-то алгоритму, какой из микрофонов включить, вы постоянно прислушиваетесь и направляете устройство туда, где произносится наиболее важная информация. Это основной момент. Что в этом хорошо, так это то, что, где бы вы ни стояли, вы всегда будете слышать аудиторию.

Теперь давайте обратимся к новому пост-ковидному миру, тут у нас целый букет разных сценариев. Я бы сказал, есть три основных сценария, которые будет использовать большинство университетов и учреждений среднего образования. Согласно первому сценарию, преподаватели в аудитории работают по системе HyFlex. Половина студентов присутствует на занятии физически. Половина — удаленно.

В моем случае, из 52 студентов в понедельник 26 будут присутствовать на занятии физически и 26 — онлайн. В среду те 26, что были дома, придут на занятие физически, а другие 26 будут заниматься из дома. И вот я жив. В этом случае на меня не нужно прикреплять микрофон. За мной не следует по пятам панорамная камера. Я могу ходить куда угодно, и мне не нужно переучиваться или что-то включать. Это что касается использования технологии Microphone Mist.

Оставшиеся два сценария менее очевидны. Согласно одному из них, преподаватель ведет занятие дистанционно, а студенты сидят в классе, потому что он старше их и находится в группе риска. Согласно третьему сценарию, когда мы вернемся снова к норме, студенты, находящиеся в разных местах по всему миру, должны будут вернуться в класс, где обучение будет вестись одновременно удаленно и офлайн. Но во всех этих трех сценариях ваши технологии — это панацея от всех проблем.

Нэнси Ноултон: да, конечно. Думаю, после опыта дистанционной работы все сейчас понимают, насколько утомительны занятия с плохим качеством звука. Если вы хотите, чтобы студенты активно участвовали в образовательном процессе в дистанционном формате, вам необходимо обеспечить высокое качество связи. Вам нужно думать также о преподавателях, сколько усилий они тратят на то, чтобы привыкнуть к новой технологии?

Нужно ли им постоянно помнить о том, чтобы поворачиваться в определенном направлении? Нужно ли им возиться с батарейками для гарнитуры? Все эти вещи, думаю, могут отвлекать лектора во время занятий. Поэтому мы стараемся создавать технологии, которые будут удобны как пользователю, так и студентам. И, возможно, что еще важнее, ИТ-персоналу.

Гэри Кайэ: эти три категории ключевые. Я согласен с вами, что преподаватель — основной элемент в этой конструкции, потому что, если что-то не работает технически, это сразу сбивает вас с ритма. Я сам знаю это по своему опыту.

Я знаю, что вы посвятили себя образовательной среде, что отразилось и в вашем бизнес-подходе. Расскажите нашим зрителям немного об этом.

Нэнси Ноултон: скажу, но только не смейтесь: я преподавала в университете четыре года. Обычно людей ужасно смешит, когда я говорю, что преподавала информатику (раньше я была большим гиком, чем сейчас). Но это дало мне глубокое понимание того, что происходит в аудитории и возможность объединить потребности обеих категорий пользователей с возможностями технологий. Мы как организация посвятили себя именно этой цели.

Я скажу, что сегодня существует много неразберихи, организации пытаются выполнить требования администрации и найти лучший способ для функционирования учреждений высшего образования. Мы пытаемся представить решения, которые помогут избавиться от этих проблем.

Гэри Кайэ: в этом есть и определенная оперативность. У вас замечательная компания, вы объединяете ваш опыт и действуете оперативно, потому что у вас работают люди, которые понимают, что происходит. Как вы сказали, вы преподавали в университете и, как никто другой, знаете, через что мы сейчас проходим.

Школа традиционно связана с положительными чувствами и идеализмом. Я определенно согласен с этим. Вы все еще думаете, что сегодня есть место всем этим определениям? Вы смотрите на ситуацию с оптимизмом?

Нэнси Ноултон: конечно. Можно вспомнить старое-доброе выражение: «Нужда всему научит». Мы не знаем, каким будет будущее. Мы знаем только то, что оно будет отличаться от того, что было с нами до этого. Я смотрю на это так: эй, сколько есть разных возможностей, о которых мы даже не подозревали до этого!

Некоторые мои друзья помоложе расстроены тем, что их занятия переводятся на 100% в удаленный формат, по крайней мере это касается осеннего семестра. Они задают себе вопросы: «В какой точке земного шара я мог бы жить в итоге?» «Как я построю свою собственную жизнь?» «Как я воспользуюсь этой возможностью?» И хоть многим студентам по обмену пришлось нелегко, но все же не забывайте: эту опцию тоже никто не отменял. Вы можете сами решить, как будете учиться.

Я бы сказала, что многие преподаватели, возможно, столкнулись с самыми большими сложностями, они задаются вопросами: какие возможности могут открыть технологии? Каковы различные способы взаимодействия студентов? Как они могут научиться этому?

В мире бизнеса, Гэри, мы всегда говорим о взаимодействии, как будто бы люди знают, как взаимодействовать. Но я бы сказала, что есть способы обучить студентов взаимодействовать, университет — это как раз то место, где это возможно. Так что, конечно, я оптимист. Какие новые виды сотрудничества могут вырасти из этого опыта?

Гэри Кайэ: и вообще-то, довольно интересно: думаю, мы, возможно, оба согласимся с тем, что много проблем, с которыми мы сталкиваемся, можно решить с помощью технологий. Мы, по сути, можем сказать: «Смотрите. Технологии могут решить большинство из этих вопросов». Достаточно посмотреть на то, что технологии сделали для мира за последние три месяца. И как вы сказали, общение — это замечательно, но если нет аудио, то оно теряет свой смысл. Неважно, что видео функционирует отлично, аудио — это основа. Вот почему мы говорим «аудиовизуальный опыт», а не «визуальноаудиальный», например.

Вы находитесь на абсолютно правильном месте. Nureva — замечательная компания. Если вы не знаете ничего про нее, заходите на сайт nureva.com. Нэнси, спасибо за то, что поддержали нас на Дне техники для образования. Спасибо за все то, что вы делаете в своей отрасли. И я хочу призвать все учреждения высшего образования, управляющие компании и ИТ-менеджеров, которые смотрят нас сегодня, подумать о применении HDL300. Обещаю: вы не будете разочарованы. Гарантирую вам это лично.

Новое поколение аудиосистем для учебы

Аудиосистемы Nureva созданы для новой реальности в образовании. Устанавливать наши системы быстро. Они автоматически подстроятся под меняющуюся обстановку в аудитории. А благодаря тысячам виртуальных микрофонов вы сможете использовать каждый сантиметр пространства и не бояться, что вас не услышат. И никаких переносных микрофонов.

Откройте для себя аудиосистемы Nureva

Topics: Technology in Education HDL300 System Higher Education Audio Conferencing