31 марта, 2021

Аудиосистемы для дистанционного обучения в высшем образовании. Обзор

Дистанционное обучение — это важный инструмент в высшем образовании. Отчет о доле дистанционного обучения 2017 называет цифру 6 миллионов студентов высших образовательных учреждений США, которые участвовали по меньшей мере в одном дистанционном курсе. Это означает, что каждый четвертый (29,7%) студент высших образовательных учреждений проходил хотя бы один дистанционный курс; а 2,9 миллионов студентов проходили все курсы онлайн.

Работа со студентами в «расширенной аудитории» может включать в себя ряд особых преподавательских техник и инструментов (Например, взгляните на инструменты, которые использует преподаватель из университета Новой Каледонии для дистанционного обучения и взаимодействия). Однако одна вещь обладает первостепенным значением: аудиосистемы для конференцсвязи высоко качества.

В отчете 2017 года говорится, что более одного из четырех студентов высшего образования участвовали по крайней мере в одном дистанционном курсе.

И это означает не просто прослушивание лекций. Еще одна движущая сила в высшем образовании, активное обучение, призывает к вербальному общению всех учащихся (как очных, так и дистанционных) на своих местах, посредством дисплеев или внутри небольших рабочих групп.

Важным компонентом для удовлетворения этих нужд является всего-навсего лучшая аудиосистема. Неважно, класс ли это, пространство-трансформер, лекционный зал, студенческая лаборатория или место для собраний — всех должно быть слышно. «Полное аудио-покрытие» аудитории — это идеальный вариант. Существует два ведущих подхода к обслуживанию пространств для высшего образования: традиционная мультикомпонентная система и новая технология виртуальных микрофонов.

Традиционная мультикомпонентная система

Мультикомпонентный подход для пространств высшего образования может задействовать целый ряд микрофонов, включая подиумный микрофон или петличку, столешницу со встроенной системой, потолочную акустику и микрофоны, свисающие с потолка. Они связаны кабелями с цифровым процессором сигналов, микшерным пультом (касается некоторых систем) и компьютером.

Технология виртуальных микрофонов

Эта новая технология доступна только для аудио-линейки Nureva, которая включает систему HDL200 для маленьких пространств, HDL300 — для пространств среднего размера и Dual HDL300 — для больших пространств. Основными компонентами Dual HDL300 являются два встраиваемых в стену микрофона и колонки. Технология Microphone Mist™ — это полностью новый подход к аудио, которая предполагает оснащение пространства (до 30′ x 50′ или 9.14 x 15.24 м) 16 384 виртуальными микрофонами.

Посмотрим на разницу между ними в различных категориях

Слева: Зеленые окружности показывают примерное аудио-покрытие с использованием мультикомпонентной системы. Справа: Голубая область показывает аудио-покрытие с использованием системы визуальных микрофонов Dual HDL300.

Аудио-покрытие Хорошо откалиброванная система может предоставить аудио профессионального качества, особенно если участники сидят внутри зон аудио-покрытия, продиктованных технологией. Однако покрытие может сильно сократиться, если участники станут двигаться по комнате для работы за дисплеями или в группах. Технология виртуальных микрофонов разработана для по-настоящему полного аудио-покрытия аудитории, даже для преподавателей, так что нет необходимости в подиумных микрофонах и петличках.

Эстетика Различные типы мультикомпонентных систем отличаются друг от друга достаточно сильно. Встраиваемая в потолок система (чаще используется в больших пространствах, чем в стандартных классах) может иметь безупречный премиум-вид, система со столешницей (часто используется в классах и аудиториях-трансформерах) может загромождать парты, а соответствующие кабели могут путаться в ногах. Система Dual HDL300, расположенная на стене, выглядит изящно и незаметно.

Установка Систему Dual HDL300 можно установить меньше, чем за час, силами вашего технического персонала. Традиционную систему со столешницей тоже легко устанавливать. Установка потолочной системы для больших аудиторий может стать дорогостоящим процессом, для которого потребуется помощь квалифицированных технических специалистов, что также приведет к невозможности эксплуатации аудитории на протяжении нескольких дней.

Калибровка Мультикомпонентная система требует предварительной (и возможно постоянной) калибровки, особенно если комната служит местом проведения различных мероприятий. Система Dual HDL300 с виртуальными микрофонами обладает механизмом автокалибровки, она сама подстраивается под конфигурацию помещения.

Это быстрый общий обзор ведущих технологий для конференцсвязи в контексте дистанционного обучения, комбинированного обучения и других нужд высшего образования. Для более глубокого сравнения отдельных функций ознакомьтесь со следующими руководствами.

Откройте для себя систему аудиоконференцсвязи Nureva Dual HDL300 для аудиторий в высшем образовании

Краткое руководство по аудиоконференцсвязи в высшем образовании: Аудитории

Узнайте больше

Откройте для себя систему аудиоконференцсвязи Nureva Dual HDL300 для больших пространств-трансформеров в высшем образовании

Краткое руководство по аудиоконференцсвязи в высшем образовании: Большие пространства-трансформеры

Узнайте больше

Откройте для себя систему аудиоконференцсвязи Nureva Dual HDL300 для больших пространств для проведения собраний в высшем образовании

Краткое руководство по аудиоконференцсвязи в высшем образовании: Большие пространства для проведения собраний

Узнайте больше

Topics: Technology in Education HDL300 System Higher Education Audio Conferencing