23 марта, 2021

Поддержка дистанционных студентов с помощью отличной аудиосвязи

Учебные заведения по всему миру постепенно осваиваются в новых тяжелых реалиях пандемии, когда им приходится осуществлять свою деятельность в условиях постоянно меняющейся реальности. В то время как понятно, что не существует одного универсального решения для всех заведений и районов, ясно также, что даже самое удачное решение может по мере течения времени и изменения условий стать нерелевантным.

Кто-то считает, что времени критически не хватает. Требуются незамедлительные решения. Мы не можем позволить себе думать или планировать что-то. Необходимо действовать сейчас, когда образовательные учреждения открывают свои двери впервые с марта прошлого года. На старт. Внимание. Марш.

Для ясности нужно сказать, что заведения, которые сейчас заново открывают свои двери и приветствуют преподавателей и студентов, также готовятся к резким изменениям в случае, если преподавание снова перейдет в виртуальный формат, а студенты будут учиться из дома. Их девиз сейчас: быть готовыми ко всему.

Основной фактор

Пока все эти приготовления предпринимаются, я хотел бы предупредить ИТ-менеджеров и преподавателей о том, что необходимо сделать акцент на опыте дистанционных студентов в условиях гибридного образования. Вы, может, сразу подумаете о видеосвязи, но для меня это прежде всего качество аудиосвязи.

Если студенты не слышат, они не смогут участвовать в занятии. Если они не участвуют в занятии, они не могут учиться. Если они не могут учиться, в чем тогда смысл?

Попробуйте применить то же самое к видео, и вы быстро поймете, что даже без видео студенты могут слышать слова преподавателя и следить за происходящим на занятии. Вообще, если так посмотреть, вы увидите, что большинство студентов направляют свой взгляд на тетрадки или компьютеры или еще куда-то в пространство, а не на учителя. Видео хоть и добавляет новое измерение для дистанционного обучения, оно все же не так жизненно важно, как аудио.

Очень много студентов имеют проблемы со слухом. Если они не могут хорошо слышать преподавателя, когда находятся в аудитории прямо перед ним, то представьте себе, каково им пытаться сконцентрироваться дома, когда перед ними экран компьютера.

Добавьте еще маски на лицах учителей и студентов в аудитории, и проблемы с распознаванием их речи будет уже у гораздо большего числа студентов.

Усталость от плохого качества звука

Сейчас я уже некоторое время нахожусь в дистанционном режиме и знаю, как устаешь от плохого качества звука. Мои коллеги и я — бизнесмены, мы решаем важные вопросы, отчетливое понимание того, что говорят, помогает нам активно участвовать в обсуждении. Если мы не слышим или нас не слышат, мы не можем общаться.

Гораздо проще отключиться и заниматься чем-то еще вместо того, чтобы постоянно спрашивать: «Не могли бы вы повторить?». С чего мы взяли, что дистанционные студенты, которые не слышат своего преподаватели или однокурсников, поступят по-другому?

Студенты уже в этом году достаточно пострадали от спешного перехода на домашнее обучение. Тогда многие думали, что это временная мера. Сейчас, когда стало ясно, что это необходимость на долгосрочную перспективу, пора ввести системные требования, которые создадут условия для онлайн-обучения, приемлемого для студентов.

Пока преподаватели и ИТ-команды разрабатывают и заказывают системы для гибкого перехода на гибридное или полностью дистанционное образование, запомните 3 основные требования для положительного опыта синхронного обучения дома. Аудио. Аудио. Аудио.

Новое поколение аудиосистем для учебы

Аудиосистемы Nureva созданы для новой реальности в образовании. Устанавливать наши системы быстро. Они автоматически подстроятся под меняющуюся обстановку в аудитории. А благодаря тысячам виртуальных микрофонов вы сможете использовать каждый сантиметр пространства и не бояться, что вас не услышат. И никаких переносных микрофонов.

Откройте для себя аудиосистемы Nureva

Topics: Technology in Education HDL300 System Higher Education Audio Conferencing