21 сентября, 2019

«Проект ECHO»: связь, меняющая качество жизни

Есть такая африканская пословица: «Нужна целая деревня, чтобы вырастить одного ребенка». Поэтому не удивительно, что иногда для обучения требуется целая команда, особенно если ребёнок вынужден справляться с трудностями.

Но часто, особенно в сельских школах, правильно подобранная команда экспертов не может постоянно находиться в одной школе. Это затрудняет сотрудничество. Учителя не имеют возможности обмениваться идеями, получить совет, рекомендации и поддержку в вопросе обучения детей.

Нужна командная работа

Это случилось с Грейси Виберг, учительницей четвёртого класса в Колумбии (штат Миссури, США). Джонатан, один из ее учеников, никак не мог повысить скорость чтения, хотя, по словам Грейси, «он всегда прикладывает 100% усилий для учебы». Грейси хотела получить совет по поводу её методики и попробовать какие-либо новые способы. Для решения этой задачи ей стала нужна помощь команды специалистов.

И она нашла ее. Это была междисциплинарная группа экспертов, которая собралась вместе на конференцсвязи, чтобы обсудить волнующий ее вопрос. Как так получилось? Это был проект ECHO.

«Проект ECHO»

Этот проект изначально разрабатывался в Медицинской школе Университета Нью-Мексико в качестве централизованной сети обмена знаниями. Проект возглавляла группа экспертов, пользовавшихся аудиоконференцсвязью для проведения виртуальных медицинских консультаций удалённых представителей здравоохранения. Узнав об успехе такой данной модели работы, докторы Эрика Лембке и Мэтт Бернс из Университета Миссури создали «Проект ECHO» и для учителей.

Команда университета, включающая Эрику, Мэтта, администратора, тренера, специального преподавателя, 2-3 дополнительных преподавателей и специального наставника по образованию, работает из разных мест и использует аудиоконференцсвязь. К их аудиоконференциям по проекту ECHO могут присоединяться до 40 человек, как активных участников, так и просто слушателей. Конференции проводятся один раз в неделю, где в течение часа рассматривается один случай. «Преподаватель или команда школьных специалистов задают свои вопросы группе», — объясняет доктор Лембке. «После этого наша команда экспертов делится информацией и изучает ресурсы».

Сотрудничество для обмена информацией и ресурсами

На конференциях Проекта ECHO Грейси получила необходимую ей помощь. «Многие люди делились информацией и задавали отличные вопросы. Мы узнали о новом методе, который мог бы ускорить скорость чтения и письма Джонатана. После конференции член команды Проекта ECHO приехал в нашу школу и предоставил материалы и некоторые наработки из Университета Миссури, которые могли бы быть полезны нашим ученикам».

Проект ECHO помог десяткам учителей и их ученикам с момента своего старта в 2018 году. Челси Хэйдждорн, преподаватель и специалист по чтению из штата Колумбия, высоко оценивает проект ECHO. В своём выступлении она выразила радость в связи с тем, что её разработки внедрили в процесс работы с учениками, и что команда проекта ECHO рекомендовала новые методы по обучению письму.

Техника имеет значение

Доктор Лембке подчёркивает важность технических инструментов для успеха проекта ECHO. «Когда вы проводите аудиоконференцию для нескольких локаций, вы переживаете по поводу качества звука — возможных задержек и помех». Действительно, её команда испробовала несколько систем аудиоконференцсвязи, которые не справились с задачей. Спустя время команда открыла для себя Nureva™ HDL300. «Мы отметили огромную разницу, так как у нас внезапно исчезли все проблемы со звуком – это здорово».

Учредительный проект ECHO в Медицинской школе Университета Нью-Мексико, оказывающий содействие сельским медработникам в лечении таких заболеваний, как гепатит C, ВИЧ, туберкулез, хронические болевые ощущения и многих других состояний, также использует в больших помещениях HDL300 для связи. Системный аналитик Фрэнк Ройбал из Центра медицинских наук говорит, что они остановили свой выбор на HDL300, так как устройство можно использовать в разных помещениях, начиная от школьных классов и заканчивая залами для заседаний. «Другие системы, которые мы использовали ранее, не были так гибки в эксплуатации. HDL300 отвечает нашим требованиям, и мы рекомендовали ее своим партнерам в университете».

Глобальный охват

Одним из главных направлений развития современных технологий является объединение людей – как отдельных лиц и, так и групп – которые на расстоянии взаимодействуют друг с другом и совместно решают проблемы. Проект ECHO, объединяющий более чем 220 центров в 31 стране, является примером того, что технологии не стоят на месте. Она не только меняет, но и спасает жизни.

HDL300-blog-800x400-white

Почувствуйте разницу вместе с HDL300

HDL300 для помещений среднего размера и система Dual HDL300 для больших помещений используются в колледжах, университетах и предприятиях в Северной Америке и Европе. Они обеспечивают полноценный приём звука в пределах помещения, непрерывную автокалибровку, простоту установки за доступную стоимость.

Topics: Technology in Education HDL300 System Higher Education Audio Conferencing